Kuvandyk.Ru On-line! - Форум - Белгородский завод железобетонных шпал
Это:
  • Сайт города Кувандыка. Кувандык On-line - твой город в интернете!
  • Кувандык! Горнолыжный спорт! Активный отдых! Туризм!
  • Сакмара, Сплавы, Криолитовый завод, ОАО Долина
  • Отдых на природе, Курорты, Горные лыжи
 
> 1 <

Автор Сообщение

beagiere43 Онлайн статус


144 сообщений
Страна: ---
Возраст:
Карма 0
[-][+]

#4345   31-08-2022 01:34 GMT      
На данный момент железобетонные шпалы эксплуатируются гораздо чаще, в отличие от других. В железнодорожных надстройках они помещаются поверх балласта, формируя, таким образом, стабильную связь между рельсами. Давление, оказываемое промежуточными опорами или направлениями, передается на балласт или так нарекаемое балластное полотно. Ключевым положительным моментом является то, что оно создает оптимальную степень однородности с точки позиции "эластичности" опор дороги. Железобетонные шпалы довольно устойчивы к разложению и коррозии, имеют хорошую прочность на сжатие. Средний временной срок службы составляет до 50 лет при ежедневных нагрузках. Также, предлагаем ознакомиться: поставка от завода железобетонных шпал на нашем портале.

Когда пути и бетонные шпалы ставятся на железной дороге, они укладываются на подготовленное земляное полотно, песок или гравий. Для устранения повреждения шпал при прохождении по ним поездов и сбережения целостности дорожного полотна требуется особая подготовка. Укладка производится с содействием механической системы, которая вырубает к минимуму тяжелый физический труд. В результате снижается стоимость процесса сборки и сокращается совокупное время укладки железнодорожного пути.

Как упоминалось ранее, срок службы бетонных шпал до 50 лет, если нагрузка производится каждый день. Однако такой показатель времени службы, может быть, достигнут только при условии постоянного контроля состояния пути на предмет разных поломок и частичной деформации. Как к примеру, на эксплуатационное состояние бетонных шпал воздействуют винты, крепящие подкладки к шпалам. Если винт сломится, а проблема не будет обнаружена вовремя, то проходящая конструкция, скорее всего, ударится об бетон при прохождении по нему, вызывая "усталостные напряжения в бетоне". Если не устранить поломки головок винтов, то в течение относительно недлинного периода времени в толще бетона могут появиться трещины, что приведет к неполному или глубокому разрушению бетонированных шпал.

Предприятие "Белшпала" готовит и поставляет только высококачественный продукт, целиком и полностью соответствующий международным стандартам качества. При появлении каких-либо проблем, вы всегда можете обратиться к менеджерам нашего проекта. Они помогут, подскажут и направят в потребном направлении.
> 1 <

Авторизация

Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Миничат


USD ЦБ РФ
EUR ЦБ РФ
Золото
Серебро
Новости oren.ru


Контакты

Правообладатель:hard@mail.ru

Кто делал

Создано Igor Ovcharenko при финансовой поддержке ООО "К-центр", 2005-2015. Kuvandyk.ru (c) ООО "К-центр".

Благодарим


Skin made by Alysko
Powered by Seditio Страница создана за 0.02 секунды